Через месяц езды с таким индикатором приезжаю на дозаправку (жара в 2012 заставила), и узнаю, что в 80% случаев причиной утечки фреона являются золотники портов заправки фреона. В моём случае именно так и оказалось. Но способ диагностики настолько прост, что я решил поделиться с вами. |
|
---|---|
Для начала, открыв капот, снимаем декоративную крышку. И перед нами два заправочных порта системы охлаждения воздуха. |
|
Порт низкого давления | |
И порт высокого давления. Около этого порта находится окошко, в которое видны пузырьки при включенном компрессоре. |
|
Отворачиваем защитные колпачки, и заливаем туда неагрессивную жидкость. В моём случае туда напрыскали то, что было под руками : WD-40. Далее дело техники - скачать фреон из системы, заменить золотник и заполнить систему по новой. Процедура диагностики на СТО стоит 500 руб, но я таких диагностик 3 раза проходил. А фреон утекал. Почему сюда не заглядывали "мастера", могу только догадываться |
|
P.P.S. Если Вы решили просто убедиться, что у Вас золотники не травят, не забудьте после заливки просушить залитые порты. |