В этом фотоотчёте Alex Wish, участник форума Российского клуба TOYOTA WISH, делится своим опытом борьбы с машинным полтергейстом
При редактировании максимально сохранена лексика автора.
Во первых хочу искренне поблагодарить Вишеводов poloz1984, GorAE и других ребят, которые помогли появиться на свет этому материалу. Всех можно смело зачислить в соавторы.
Данный материал по устранению сторонних звуков, идущих от приборной панели, был немного доработан в связи с последующим опытом эксплуатации и представлен Вам как один из возможных вариантов устранения сверчков.
Этой работе посветил день, возможно у кого-нибудь получится быстрее. Мелочи описывать не буду, они на виду и уже не раз рассматривались. Начнём помолясь.
Первое что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Затем снимаем боковые накладки стоек начиная тянуть сверху. Они держаться на 2-х клипсах, снимаются легко. |
![]() |
---|---|
Затем снимаем верхний бардачок: открыть и тянуть за шарниры, и как только защёлки немного выйдут тянуть низ. Нижний снимать не нужно, он не мешает. Потом снимаем воздушные дефлекторы слева и cправа от бардачка аналогично тому, как и сам бардачок. Откручиваем два болта SRS (подушка безопасности) пассажира и отсоединяем разъём. |
![]() |
Третьим делом снимаем накладки (отделка панели приборов). Описывать не буду? так как писалось уже неоднократно о снятии: там тупо всё слегка заточенной деревянной палочкой приподнимается, а затем снимается. Откручиваем два самореза снизу щитка приборов и отсоединяем разъём проводки, снимаем щиток приборов. Откручиваем четыре чёрных самореза, крепящих верхнюю панель под накладкой водителя- их хорошо видно других нет, на фото я один показал. Затем через отверстие снятого щитка приборов отсоединяем датчик дождя: его тоже не перепутать, он сразу за щитком висит. |
![]() |
Опустить руль максимально вниз. Всю работу ответственную провели, осталось снять верх панели. По очереди отщёлкиваем защёлки поднимая панель с любого края. Они только с ближней стороны, их около 8. Я не считал, так как легко вылезают. После того как подняли передний край (ближний к нам) можно аккуратно тянуть на себя и вверх всю панель. Переносим её через руль (потребуется особая осторожность чтоб не поломать чего) и вытаскиваем из машины. Кладём на предварительно подготовленное место. Здоровая зараза. Вот что есть под панелью. Снимается панель только вместе с SRS, по другому не снять. |
|
Вот ещё один вид. | ![]() |
Затем осматриваем все контактные места на панели и в машине, смотрим потёртости - их хорошо у меня было видно на дефлекторе лобового стекла и на панели за щитком приборов. | ![]() |
После обязательно приклеиваем всё что может в последствии брякать, особенно приматываем ПВХ изолентой жгуты вновь проложенной электропроводки сигнализации, которую устанавливали в России ( мне повезло, сигналку ставили японцы), протягиваем все болтовые соединения что есть. У меня ничего не болталось особо. Единственное, я проклеил двухсторонним скотчем воздуховод левый на отопителе. При покачивании он щёлкал, по звуку, как щелбаном по столу. Затем проклеил уплотнителем для дверей (очень мягкий)щель воздуховода лобового стекла и двухсторонним скотчем потёртости на панели . Для этих работ можно применять любые материалы, коих в магазинах сейчас в достатке. |
![]() |
Сборку производим в обратной последовательности. Я под защёлки панели положил медицинский шёлковый лейкопластырь. Единственный его минус так это белый цвет. Особое внимание обратить на качество сборки, что бы всё стало на свои места и защёлкнулось до конца. Не забудьте про все разъёмы, что отсоединяли. Последним делом подсоединяем аккумулятор и проверяем все системы. |