Честно говоря, составитель не думал готовить фотоотчёт по этой теме, ибо всё, что надо, имеется в отчёте
Goodvinа по раскоксовке двигателя.
Однако, прочтя книгу по Wishу, он пришёл к необходимости внести ряд поправок. В итоге получился маленький фотоотчёт.
Повторюсь, данный отчёт не заменяет трудов Goodvinа. Процесс разборки у него описан очень подробно.
Прежде всего, скажу, что для проведения этой операции кроме, естественно, прокладки ( её код 11213-22050
), были приобретены:
|
|
---|---|
Дело в том, что японцы не зря в инстукции рекомендуют нанести герметик на две точки: |
|
это точки соединения трёх деталей - головки блока цилиндров, крышки ГБЦ и крышки, закрывающей цепь. Герметик здесь явно лишним не будет. На фото Вы видите эти точки. |
|
Теперь о необходимости динамометрического ключа. Болты в точках А по регламенту необходимо затягивать с усилием 11 Нм, а в точках В - 9 Нм.
По секрету скажу, что можно и без этого дорогого ключа обойтись. Просто закручивайте болты не со всей дури. Остановитесь когда уже тяжело, но ещё можно. Это "можно" и будет определять 10-12 Нм |
|
Теперь непосредственно о процедуре: |
|
Кстати, крышку тоже пришлось помыть. |
|
Заодно проверил цепь на предмет растяжения. | |
При сборке, а особенно перед нанесением герметика, не забудьте обезжирить точки его нанесения. А заодно и всю поверхность контакта с прокладкой. Затягивайте болты крышки крест-накрест, добиваясь равномерного прижима по всей плоскости контакта. Так Вы избежите возможного перекоса. |