Выкладываю отчет о восстановлении контактов подрулевого переключателя ближний - дальний. НО! Сразу хочу заметить: ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ от этой болезни! Это временная мера для покупки нового переключателя. Так как верхний слой контакта снимается наждачной бумагой и образуются царапины на нем, через некоторое время нагар опять отключит вам свет! |
|
---|---|
Для снятия кожуха рулевой колонки нам придется снять панель приборов. Для этого снимаем панель климат-контроля (иначе вы не снимите лицевую панель). Для этого подойдет тонкий кусок пластика или нож. (Составитель обходился пальцами). На фото красными кружками показаны места крепления панели, потихоньку подцепляем в отмеченных местах съемником и тянем на себя. |
|
Затем отсоединяем разъем. Эта процедура не является обязательной. Главное - чтоб панель эта не мешала следующей операции. |
|
Осторожно поддевая в местах креплений защелок, тянем на себя и снимаем лицевую панель. Рулевую колонку при этом лучше слегка опустить. |
|
Теперь снимает приборную панель, откручивая два винта. Вынимаем ее аккуратно, не забывая так же отсоединить разъем от панели приборов. |
|
Теперь нам ничего не мешает снять кожух рулевой колонки. Раз... |
|
Два ... | |
Три... | |
Острым предметом аккуратно отделяем половинки накладки и убираем в сторону. | |
Снимаем подрулевой переключатель отжав защелку. | |
Таким же образом отсоединяем разъем. | |
Собственно вот он, переключатель. Снимаем пластиковую крышку отгибая защелки показанные на фото. |
|
Снимаем еще одну пластиковую крышку которая закрывает сами контакты. | |
Берем самую мелкую наждачную бумагу и чистим контакты пока не уберем нагар, после чистки обязательно надо продуть контакты. Можно немного подогнуть их для более плотного прилегания. |
|
Собираем все в обратной последовательности. |