Начнём с того, что называется он - одометр. И управление этим одометром осуществляется с помощью кнопки, находящейся рядом. | |
---|---|
Давайте, путем последовательных нажатий кнопки добьёмся появления надписи ODO. Пусть вас не смущает большая буква Р, это положение селектора АКПП, т.е. вашей коробки. А вот циферки под надписью ODO означают общий пробег Вашей ласточки. |
|
Следующее нажатие кнопки приведет к появлению надписи TRIP A ( Текущий пробег). Показания этого счётчика можно обнулить удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды. Если Вы будете делать обнуление каждое утро, Вы сможете вечером узнать дневной пробег, дневной расход топлива и среднюю дневную скорость. | |
После TRIP A кратковременное нажатие кнопки приведет к появлению текущего пробега TRIP B. Этот счётчик тоже можно обнулить, удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды. Обнуляйте раз в месяц, и получите месячный пробег. Или после каждой замены масла. И тогда посматривая на него можете определить, сколько остается побегать до следующей замены. Короче - сами решайте. | |
Нажмем на кнопку ещё раз. И перед нами мгновенный расход топлива. С одной лишь разницей, что мы привыкли к расходу литр/на 100 км. А тут наоборот - сколько километров при таком расходе пробежим на литре. У составителя эти показания стоят в дежурном режиме - дисциплинирует. Поначалу сложно было привыкнуть. Например, высвечивает 8,2 km/l. |
|
Жмем кнопку. Перед нами средний расход топлива за пробег, который запомнился в счётчике TRIP A. Т.е., если Вы обнуляете этот счётчик раз в сутки, то это средний расход за сутки. Если же Вы обнулили его перед началом дальнего путешествия, то в конце его Вы видите средний расход за всё путешествие. |
|
А следующим нажатием кнопки Вы узнаете среднюю скорость в этом путешествии. Кстати, на счёт прогрева. Расход бензина при стоящей машине не отображается нигде, но он запоминается, и влияет на показания TRIP A AVG km/l. Не удивляйтесь. Ну вот и всё про одометр. Вам помогло? Спасибо Шнапсу. (Его Сергеем зовут, кстати). |