Совместное общение участников форума имеет свои результаты.
Иногда в виде больной головы, а иногда в виде таких фотоотчётов, какой нам демонстрирует Goodwin, участник форума Российского клуба TOYOTA WISH.
При редактировании максимально сохранена лексика автора.
Вначале немного теории: |
|
---|---|
Что сделал Postal - просто врезал в систему рециркуляции отработанных газов простой топливный фильтр. На фильтре, если помните, есть стрелочка, показывающая направление движения топлива. В нашем случае располагаем фильтр стрелочкой от картера к коллектору. |
|
Крышка двигателя не хотела вставать на место и ее пришлось подрезать. На фотографии внешний вид девайса с крышкой. |
|
Стрелочкой я указал на скопившееся в процессе эксплуатации масло. | |
Но, апгрейд еще не завершен, т.к. необходимо поставить такой же фильтр на трассе "картер - ДЗ".
P.S. Почему я до сих пор не поставил фильтры? Не нашел патрубка внутренним диаметром 16 мм. Мне идея понравилась. Буду делать. Но, т.к. резать крышку не хочу - буду удлинять патрубки и выводить фильтры на корпус. P.P.S. Спасибо Postal (Кемерово) и RandoM (Кемерово). |
|
Комментарий к этому материалу от Postal: "Есть ряд положительных моментов в удалении родного патрубка и постановки "длинных" не родных: 1. Не надо кроить "плиту" 2. масло в длинном патрубке как и в заводском маслосборнике из пылеобразного состояния переходит в каплеобразное. 3. Фильтр можно поставить более крупный. Соответственно реже менять. У вас масла летит много, больше видел только на ниссанах серии QG. 4. Родной патрубок остается целым, если не понравилось все убрал и поставил обратно на место." | |
Итак, мне не удалось найти патрубки соответствующего диаметра. Буду заказывать токарю переходник с 16 до 5 мм. У меня с картера сгон 16 мм. Посмотрел как лягут трубки - фильтры буду пристраивать у АКБ (так проще). НО!!! Как обычно, не привлекая к себе внимания, появился Ромик. И, как всегда, принес то, чего так не хватало в этой жизни! А именно - фильтр для компрессоров. Такие фильтры ставят маляры для очистки сжатого воздуха, идущего на краскопульт. |
|
Вот он какой: На последнем фото очень хорошо видно клапан для слива скопившегося "того, что нам не нужно"! Будем пробовать! |
|
Итак, поставил маслоуловитель на сапун. Однако, по-порядку. Как я уже писал - потребовались переходники. Мне их сварили: - сгон с картера (внешний 16 мм, внутренний 11 мм); - переходник (внешний 6 мм, внутренний 4 мм). Шланги - аще не вопрос! В магазине для ВАЗиков - шланг печки и топливный. Оба - маслоустойчивые. Хомуты - тоже не проблема. Топливный фильтр - обычный "Невский" за 28 рублей штука. Про маслоуловитель писал выше. |
|
Снимаем сапун. Отрезаем 2 куска (примерно по 10 см каждый) шланга для тазиковской печки, втыкаем переходник и закрепляем хомутами. | |
Второй переходник подключаю к ДЗ. | |
Маслоуловитель притягиваем хомутом к корпусу ДЗ, вернее к гильзе тросика ДЗ. | |
Отрезаем достаточные куски топливного шланга и собираем всю систему. | |
Ну а теперь о результатах. Езжу я много. Соответственно, дроссельную заслонку приходится мыть каждые 10 000 км. Сами видите, что там. А ведь это, в конечном итоге, расход бензина. | Перед началом эксперимента я её промыл. Пробег от начала эксперимента составил 10 000 км. Не смотря на то, что состояние ДЗ не идеальное ( легкий след нагара на краю ДЗ всё же имеется), можете сравнить с предыдущей фотографией. Сравнили? А ведь те же 10 000 км. Да и на расходе это сказалось. |
Резюме. Да, сей девайс действительно уменьшает количество нагара во впускном коллекторе. |