Оказалось,что на нашем форуме почти ничего нет по самодиагностике, решил это дело поправить, чтобы сохранить время одноклубников при поиске нужных ссылок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В нашей машине имеется возможность проведения проверки многих электронных и механических узлов без специального тестера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь,немного забегая вперёд, отметил контакты для перемычки. Саму перемычку делал из канцелярской скрепки. - Коды ошибок, относящихся к двигателю, можно считывать по миганию значка "CHECK ENGINE" (стилизованное изображение двигателя) на приборной панели . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если всё работает нормально, световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом: При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 с екунды. После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема замкнуты. Примечание:- Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика двигателя
1.Проверьте начальные условия:
2. Перемкните выводы "ТС"(13) и "CG"(4) (можно канцелярской скрепкой) разъема DLC3. 3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE". Таблица кодов ошибок двигателя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправности ABS и датчика замедления (4WD)
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.
Примечание: Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на автомобиле со скоростью более 6 км/ч. При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования. Внимание: после устранения неисправностей по кодам "13", "31" - "34" и "51" возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас, необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд. Таблица кодов неисправностей ABS,
|
Код | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
11 | Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов | Реле электромагнитных клапанов включено, нет сигнала, подтверждающего, что реле включено более 0,2 с | Внутренняя проводка модулятора давления Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов |
12 | Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов | При включенном зажигании выключено реле электромагнитных клапанов. Короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов более 0,2 с |
Внутренняя проводка модулятора давления Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов |
13 | Обрыв в цепи реле электронасоса | При включенном зажигании реле электронасоса включено. Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено более 0,2 с |
Внутренняя проводка модулятора давления Реле электронасоса, Жгут проводов электронасоса |
14 | Короткое замыкание в цепи реле электронасоса | При включенном зажигании реле электронасоса выключено. Есть сигнал, подтверждающий, что реле включено более 4 с |
Внутренняя проводка модулятора давления Реле электронасоса, Жгут проводов электронасоса |
21 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса | Замок зажигания в положении "ON". Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана более 0,05 с |
Электромагнитный клапан Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления |
22 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса | Замок зажигания в положении "ON". Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана более 0,05 с |
Электромагнитный клапан Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления |
23 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса | Замок зажигания в положении "ON". Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана более 0,05 с |
Электромагнитный клапан Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления |
24 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса | Замок зажигания в положении "ON". Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана более 0,05 с |
Электромагнитный клапан Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления |
31 | Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) | Скорость автомобиля более 10 км/ч Нет сигнала от датчика частоты вращения более 15 с |
Датчик частоты вращения Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения |
32 | Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) | Скорость автомобиля более 15 км/ч Обрыв сигнала от датчика частоты вращения более 7 раз |
Датчик частоты вращения Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения |
33 | Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) | Скорость автомобиля более 20 км/ч Непрерывный неправильный сигнал от датчика более 75 раз за 5 с |
Датчик частоты вращения Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения |
34 | Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) | Замок зажигания в положении "ON" Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,6 с |
Датчик частоты вращения Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения |
41 | Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) | Скорость более 3 км/ч ( Напряжение менее 9 -10 В более 10 с |
Аккумуляторная батарея, Регулятор напряжения |
43 | (модели 4WD) Неисправность в цепи датчика замедления (GS1.GS2) |
Замок зажигания в положении "ON" Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления более 1 с |
Датчик замедления |
44 | (модели 4WD) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (GS1, GS2) |
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд | Датчик замедления жгут проводов или разъем датчика |
49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) | Замок зажигания в положении "ON" Напряжение на выводе "STP" 3 - 9 В более 0,3 с |
Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 | Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса | Замок зажигания в положении "ON" Электронасос не работает | Электронасос, реле и аккумуляторная батарея, Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой |
Код | Неисправность | Условия проверки | Причина неисправности |
При отсутствии горящего значка ABS - все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально | |||
---|---|---|---|
71 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса | Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч | Датчик частоты вращения переднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика |
72 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса | Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч | Датчик частоты вращения переднего левого колеса, Провод датчика, Установка датчика |
73 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса | Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Провод датчика, Установка датчика |
74 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса | Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч | Датчик частоты вращения заднего левого колеса, Провод датчика, Установка датчика |
75 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды | Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса |
76 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды | Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса |
77 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды | Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса |
78 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды | Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса |
79 | (модели 4WD) Неисправность датчика замедления |
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/ч. С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза |
Неисправность датчика или его установки, Проводка датчика |
Код | Диагностируемая неисправность | Место неисправности |
11 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
12 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | |
13 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | |
14 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | |
53 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
54 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | |
51 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | |
52 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | |
15/16 | Замыкание на питание правого/левого переднего датчика SRS | Правый/левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
61 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
62 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | |
63 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | |
64 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | |
71 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
72 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | |
73 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | |
74 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | |
31 | Неисправность блока управления SRS | Блок управления системы SRS |
Код Рестайлинговая панель |
Индикатор Дорестайлинговая панель |
Неисправность |
00 | AUTO | Нет неисправностей |
11 |
FACE | Датчик температуры воздуха в салоне |
12 | BI-LEVEL | Датчик температуры окружающего воздуха |
13 | FOOT | Датчик температуры воздуха за испарителем |
14 | FOOT/DEF | Датчик температуры антифриза |
21 | DEF | Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика) |
22 | A/C | Блокировка компрессора. |
23 | FRESH | Отклонение давления хладагента от нормы |
31 | RECIRC | Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха. |
32 | - | Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) |
41 | M1 | Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) |
43 | - | Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) |
99 | - | Неисправность Multiplex |